• Общая
  • Обо всем
  • Конкурсы
  • Новости
  • Творчество
  • Сходки
  • Кланы
  • Предложения
  • Ошибки
  • Жалобы
  • Сделки
  • Работа
  • Паладины сообщают
  • Уголовные дела
  • Мусорка




« предыдущая ветвь | Общая | следующая ветвь


Страницы:

Наболевшие вопросы

kiluminati [8] 2016-01-28 14:52:21
Уважаемые игроки.

В данной теме хочу со всеми вами пообщаться про 2 самых наболевших вопроса по игровой механике.

1. Формулы
2. Распределение в хаотах.

Тут я подробно объясню каким образом работают бои в игре. Надеюсь что после этого утихнет поток просьб типа "поправить все, лишь бы мой персонаж выигрывал всех".

Боевые формулы в игре работают исключительно базируясь на соотношении МФ к АнтиМФ. После их сопоставления вычисляется процент с которым либо срабатывает МФ либо нет.
В дальнейшем расчете, базируясь на этом проценте, играет роль личная удача человека на данный момент.
Это вносит в игру элемент азарта, а не только сухой расчет. Ведь согласитесь, это игра и в игре должен быть какой ни какой азарт и интерес.
Да существуют классы, которые по определению сильнее других за счет своих характеристик. Например, у любого уворота минимум шансов выиграть аушника, но он есть. Минимальный но есть.
На этом базируется вся система класс антикласс. В физических боях выиграть свои антикласс можно, но шанс 5-7% и то должно повезти.
В хаотических боях шансы несколько меняются, ведь дерутся уже не 2 человека, а стенка на стенку. Тут уже большую роль играет терпение и способность игрока вычислять свои антикласс. Но это не отменяет долю удачи в разменах со своим антикалссом. Так у любого игрока есть шанс увернуться от артового аушника, шанс маленький но он есть. И этот шанс вычисляется отдельно при каждом размене.

Единственные 2 класса, которые выбиваются из общей формулы расчетов, при размене друг с другом - это КритАК и УворотАУ. По игровой механике они не являются друг другу антиклассами и имеют почти равные шансы при физическом поединке. Если везет увороту он уворачивается 5,6,7 и т.д. раз подряд, но если везет криту и он попадает, то с шансом около 85-90% он критует по нему. Практика показала что при боях 1 на 1 крит выигрывает 25-30% боев.

Исходя из всего выше написанного, хочу донести до вас следующую истину - В игре каждый бой по своему уникален. Да у старших уровней и тех у кого есть артефакты есть преимущество над другими, но у любого игрока есть шанс при размене попасть в топ уворота или заблокировать крит топ крита.

Синтетические бои (было проведено около 30000 боев) и тестовые бои с живыми людьми (больше 1000 боев) доказали что формулы работают именно так как я описал выше.

Я часто наблюдаю в общем чате и на форуме высказывания: "Сегодня подкрутили этот класс" или "Точно в формулах что то поменяли". Это полностью не есть правдой. Формулы в последний раз правились 2 месяца назад. И с тех пор никаких правок не вносилось.

Теперь пару слов об уроне персонажей. По иерархии урона классы распределены следующим образом: слабее всех бьет крит, на втором месте уворот и лидерство у танков. Это относиться исключительно к обычным ударам. Криту занижен обычный удар исходя из следующего факта - При крите у него игнорируются все защитные факторы в том числе и броня и наносится максимальны урон. Если у крита будет урон выше чем у уворота то он будет вносить дисбаланс в бои.

Сам урон при обычном ударе высчитывается исходя из урона, который прописан у игрока в характеристиках. После чего вычисляется цифра между минимум и максимум и вычитается броня. Прошу учесть еще тот факт, что удары в разные части тела имеют разный урон. Это зависит от количества брони на этих частях тела и специфики формулы которая при ударах в разные части тела рассчитывает броню с разным коэффициентом.


Я прошу, не засорять форум однотипными темами, игровой чат фразами типа "Ваши формулы говно" и чаты паладинов жалобами.

Формулы работают так как и должны работать. Убирать фактор удачи и азарта из боев, считаю абсолютно неправильным шагом.

Если у кого то будет возникать желание выплеснуть эмоции, прошу в эту тему. По мере возможности буду с каждым общаться и выслушивать.


Теперь немного о распределении в хаотах. Это действительно существующая проблема. Мы над этой проблемой регулярно работаем и пытаемся сбалансировать матчмеикинг. Хочу выразить благодарность всем кто наполняет соседнюю тему на форуме (Расклад хаотов (форум) ). Эта тема очень помогает выявить неточности при расчете и стараться их править.

Прошу простить за грамматику и пунктуацию. Писалось в порыве чувств.


Third [9] 2016-01-28 15:02:59
Большое спасибо за подробные разъяснения

de Dios [8] 2016-01-28 15:03:25
много букаф )) кто победил то ?

Чеширский Кот [7] 2016-01-28 15:05:04
Уловили...Поехали катать дальше;)

Pels [9] 2016-01-28 15:08:00
Спасибо за давно ожидаемый пост.
Про тестовые и синтетические бои я знаю, только хочется заметить, что надо проводить еще и бои с разными уровнями и перс с апами и нет, тогда картина будет более точной, потому что иногда вылазят такие чудеса, что страшно становится.
В целом, формулы с ботами работают идеально, с ОВ тоже, нареканий нет. Но в хаотах да...
Может попробовать учитывать не только процент, но еще и абсолютные значения? Потому что разница в 100мф (1100 и 1000) иногда играет большее значение, чем разница в 800 мф (1800 и 1000)..
kiluminati [8] : Разница даже в 50 МФ играет значение. При маленьких разницах и происходит основной бой. При абсолютных значениях, уменьшается шанс противника на удачу.

kiluminati [8] 2016-01-28 15:08:22
Флуд в данной теме буду в дальнейшем удалять. Кто прочитал тот поймет почему.

Androide [8] 2016-01-28 15:14:43
По какой сейчас формуле (или логике) происходит распределение в хаотах на команды?
kiluminati [8] : Высчитывается вес персонажа исходя от его мф, брони, силы, класса. Все переменные имеют свой коэффициент. После этого строиться таблица по убыванию веса и по одному распределятеся за команды.
kiluminati [8] : вопросы по распределению прошу писать в соседнюю тему.

Sudden [9] 2016-01-28 15:25:36
Спасибо за разъяснения!

akfenix [9] 2016-01-28 16:17:37
Вчера поднимался вопрос и было достаточно активное обсуждение еще одного момента, к вопросу об уроне.

Уворот и крит имеют, в показателях, равный урон. Вопрос, зачем, если вы исходите из того, что у крита должно быть его меньше? не имеет ли смысл подправить этот момент элементарным отображением МЕНЬШЕГО урона у критов в его характеристиках, с сохранением самого удара. Поясню: сейчас крит и ув имеют одинаковый урон +-1 ед-ца. НО! крит, максимум, бьет на 60.. а верт лепит за 70.

Далее, мы говорим о броне. Вчера была выдвинута позиция, что удар верта по танку на 60-70 - это нормально, т.к. срабатывает эффект макс урон+мин брони. Якобы, танк компенсирует это броней и хп. Якобы потом может пройти 3 удара по 10-13... Я конечно все понимаю, но когда в важный момент случается это эпичное "-70" - это не азарт придает, а негатив "как так"... И встает вопрос: какая нафиг броня и какие ХП(не такая великая разница в хп и фраза "танк может скинуть несколько статов в выну - не совсем логичная). Снова поясню: верты шикарно подвязаны на единственный параметр: ловкость. Криты на интуицию. А танки вынуждены будут балансировать между силой/параметром своего класса/выносливостью, т.к. сейчас не убивают свой класс за счет мф своих вещей.
kiluminati [8] : Одинаково одетые уворот и крит не могут иметь одинаковый урон. У крита урон всегда будет меньше. расчет силы удара я уже описал выше, оно так считается и никак по другому. К вопросу об азарте и танках. Танк - это убийца своего антикласса, и с этой задачей он справляется на ура. На счет редких ударов по 70, монета имеет 2 стороны. танку негатив а увороту азарт и позитив. Зачем вы стремитесь видить только с плохой стороны?

Third [9] 2016-01-28 16:23:13
15:43 Sudden испугал ТАН ТОР и нанес по ногам -71 [557/751] есть на 70+ удар и у критов

https://capitalcity.icombats.ru/log/1094198?page=1

akfenix [9] 2016-01-28 17:13:01
Отвечаю на вопрос "Зачем стремитесь". Опять же, я не ною, а стараюсь смотреть на перспективу. Разумеется, это мое видение, а как скажут "некоторые" - только я чем-то не доволен.

Вот смотрите, только что привели пример урона на 71.. т.е. уже урон крита=равен урону верта....

Вы пробуете рассмотреть момент, когда будут замесы клан на клан. Представляете ли вы себе, как эта эпичность "азарта" может сыграть?
Сейчас, онлайн, позволяет более внимательно относиться к вопросу баланса. Есть время, а что делать, когда на бОльшем количестве замесов, таких "неодиданностей" станет в разы больше? это станет чаще бросаться в глаза и наращивать негатив. А результаты негатива нам всем известны(пускай это из другой пьесы, но изменение лабы в стадии процветания ударили по нам".
Пусть я болею больше других за проект и стараюсь писать обо всем, но я не хочу потом остаться без людей, которые мне приятны, просто потому, что их накалила подобная ситуация.

Я не говорю о том, что все должно быть по схеме: крит-ак убивает только крита-ау и танка-ау. Я говорю о том, что срабатывание формулы должно быть как можно мягче в каждом бое. Ведь, все мы понимаем, что из-за количества боев, такие случаи эпизодичны... но! это сейчас. А стоит, имхо, смотреть наперед и учитывать уже сейчас имеющиеся/возможные риски.
kiluminati [8] : Нет не равен, во первых он с артовым мечем и не надо артовый меч сравнивать с гос топором. Во вторых считать урон по единичным ударам тоже не стоит. 71 удар крита - это скорее относится к повезло а не вот у крита такой урон. Представляю как может сыграть эпичность азарта и прекрасно представляю, что люди дающие бой в клан варе должны уже быть прекрасно уведомлены в специфике боев в целом и понимать что может что то пойти не так как они этого хотят. Ведь посудите сами в любом бою есть фактор удачи. Даже в жизни чемпион по карате в уличном бою споткнулся об камушек и порвал связки в колене. И это вполне реальная история. Точно так же и у нас в бою может случится любая случайность, но шанс этой случайности в зависимости от классов и мфов уменьшается или увеличивается.

akfenix [9] 2016-01-28 17:13:47
Забыл ответить на сам вопрос: Затем, что все хорошее здесь воспринимается как должное. И это правильно. Хорошее не должно восприниматься как праздник.
kiluminati [8] : Удача восприниматься как должное не должно. это просто воля случая.

akfenix [9] 2016-01-28 17:35:51
Нет не равен, во первых он с артовым мечем и не надо артовый меч сравнивать с гос топором.
по 70 бьют только верты с арт топором
Во вторых считать урон по единичным ударам тоже не стоит. 71 удар крита - это скорее относится к повезло а не вот у крита такой урон
Так и мы про вертов об этом говорим, что у них это не стабильный урон.

По дальнейшему=> я Вас услышал. Обещаю быть сдержанным в данном вопросе. Ну, а готовые примеры буду выкладывать в какой-то темке на форуме, хотя, думаю, надо как-то всех приобщить к этому. Кому-то лень, кому-то пофиг, кто-то держит в себе. А один - в поле не воин.

Не наберу достаточно док-в - хорошо; наберу - главное, чтобы это было не зря или не поздно.
kiluminati [8] : Я потерялся в нити мыслей по урону. Мы обсуждаем урон в целом и то что у крита он в любом случае ниже верта. В примере ВП это урон крита 71 и это единичный случай.
kiluminati [8] : По остальному я же писал про эмоции и т.д. в основной части. Все у кого накопилось сюда. Лично выслушаю и пообщаюсь.

akfenix [9] 2016-01-28 17:47:08
Я потерялся в нити мыслей по урону. Мы обсуждаем урон в целом и то что у крита он в любом случае ниже верта. В примере ВП это урон крита 71 и это единичный случай.

Нить мысли была в том, что у уворотов вылетает урон в 71.. не всегда... тогда и возник вопрос, почему его не бывает у крита. Вы сказали, что его и не будет - крит бьет слабее.

После этого, мы видим что крит тоже бьет как верт. Я так понял, что значит урон не меньше у крита...
Про средний урон претензий не было. Был про эпические случаи "душевного" удара от верта.
Ладно, я для себя все понял.
Спасибо.
kiluminati [8] : Эпические случаи душевного удара есть у всех, но эпический душевный удар у верта все равно будет больше чем у крита. это математика и показатель максимального удара у верта больше чем у крита.
kiluminati [8] : Не за что. Обращайтесь. Я тут буду со всеми общаться и на пальцах все объяснять. Или мне что то донесут и я внесу правки в игру.

Музыкант [9] 2016-01-28 18:18:23
Разрушитель и Охотник...
Все Охотники мне говорят, ну у меня же куча уворота, а у тебя нет совсем ау...
Встречный вопрос про то, что у них ак нет так же как и у крита ау - не берется в расчет, мол ты попади сначала, а потом уже критуй.
Выходит так, что в таблице классов, у охотника так и осталось 3 плюса, а у разрушителя - 3 минуса.
Свести баланс между двумя классами в ничью - это, имхо, основная задача!!! Покажите мне хоть одного рыцаря на 9-м уровне!!! - прально, нет его, ибо охотник прекрасно справляется с критом.
Он криты должен ловить с примерно той же регулярностью, что и уворачивается... где это и как исправить - дело десятое, но делать это просто необходимо.

Только Рыцарь должен валить Разрушителя, но никак не Охотник. Последний должен бить в ничью!
kiluminati [8] : Еще раз читаем и вникаем. "Единственные 2 класса, которые выбиваются из общей формулы расчетов, при размене друг с другом - это КритАК и УворотАУ. По игровой механике они не являются друг другу антиклассами и имеют почти равные шансы при физическом поединке. Если везет увороту он уворачивается 5,6,7 и т.д. раз подряд, но если везет криту и он попадает, то с шансом около 85-90% он критует по нему. Практика показала что при боях 1 на 1 крит выигрывает 25-30% боев."
Музыкант [9] : Я это читал... Это констатация факта... Вопрос в другом, что планируется с этим делать?
kiluminati [8] : Ничего. Это так и должно быть.
kiluminati [8] : И прошу в моей теме не злоупотреблять комментариями. Тут только я пишу так.

Страницы:


Необходимо авторизоваться, что бы писать на форуме