Third
[9]
2016-01-21 16:46:14
профессии ввести.
добыча ресурсов из которых делать вещи, зелья свитки.
придумать на все рецепты, гос прекратить пополнять системно.
К примеру пусть шахтеры добывают руду, кузнецы из руды делают бронь. пусть охотники добывают шкурки зверей, портные из них шьют пояса и прочее
пусть собиратели собирают траву и папирус. алхимики из них варят элексиры и рисуют свитки.
3-я иконка профессии около склонки и клана.
градация по мастерству в выбранной профессии: новичок- ученик- адепт-мастер- грандмастер. чем выше статус тем больше\круче добыча ресов или затрата времени на выполнение вещи.
ввести шахтерам\охотникам\собирателям кирки\луки\лукошки 3 видов: железная +1 добыча\серебряная +2 к добыче\ золотая екровая +3 к добыче.
железная для 2-8 ур, новичок- адепт.
серебряная для 8+ ур мастер- грандмастер
золотая-9+ любой статус в профессии.
Ввести кузнецам\портным\алхимикам молоток кузнеца\ руковицы портного\ котел алхимика.
Ввести для каждой профессии свою локацию по добыче ресов\ выполнения работы: шахта, лес, поле, кузнеца и т.д.
статусы в профе повышаются за удачную копку\добычу\ варку\шитье.
новичок не может добыть мифрилл, мастер может. адепт не может сшить пояс 9 уровня, мастер может. ученик не может из золотой руды сделать слиток и т.д.
чем выше статус в проффе тем больше уровень добычи\скорость работы, тем больше ресов можно собрать, тем более редкие ресурсы собрать выкопать.
Придумать ресурсы (уголь, медная руда, серебряная руда, золотая, мифрилловая, шкурка зайца, белки, волка, лисицы, медведя, дракона, подорожник, черника, земляника,гриб и тд)
из руды делать слитки, из шкурок кожу, из травы папирус, из ягод краску.
шахтер добыл руду. продал кузнецу, кузнец в кузницу из руды сделал слитки. из слитков и кожи сделал щит.
охотник добыл шкурки, продал портному, портной из шкурок сшил перчатки.
собиратель собрал ягоды, продал алхимику, алхимик сварил из земляники красную краску, из черники черную, нарисовал на папирусе свиток клона и перемана.
Продали игрокам вещи.
Торговля, рынок, самообеспечение, затраты по времени, по деньгам, заинтересованность в игре не только как процессе боев но и прочие достижения.
Кто то днем на работе не может биться, а раз в 10 мин ввести цифры на добычу без проблем, например с телефона это проще чем вести бой или пройти лабиринт.
Соответственно увеличение онлайна.
Supreme
[8]
2016-01-21 16:48:49
Подумайте в перспективе над пещерными вещами.
А то все в одних комплектах, у всех одни и те же мф, никакого разнообразия.
Сейчас начинайте думать, а сделайте позже, при 100-120 онлайна хотя бы.
akfenix
[9]
2016-01-21 16:51:15
Мысль 1:
Сделать клановый квест, привязать мое предложение:
Клановые бонусы (форум)
Против крафта брони-оружие. Есть гос. Есть арты.
Ввести НПС для варки зелий в его котле. Убрать котлы для самостоятельной варки зелий.
Ввести квесты на репу/опыт/свитки лечения травм/пропуски/кр, которые будут выполняться путем перемещения по локации и убийства мобов/хождения по карте и общения с НПС.
Ввести "босса окрестностей", который будет респаться в рандомном месте раз в 12 часов. Его надо найти, скину координаты другим(только клановцам, как соревнование) - за победу опыт-репа-плюшки. Привязать опыт к победе, а не нанесенному урону, чтобы всем было выгодно идти на него: хиллером, дамагером, маринадером....
Пошел думать дальше
ТАН ТОР
[9]
2016-01-21 16:54:45
Возможно ВСЁ... если конечным этапом цепочек специальностей будут получение екров(репы) , желательно типа ЕКРОЧЕКОВ (репочеков) с возможностью передачи.
НАТАЛА
[9]
2016-01-21 16:55:17
все предложения палладина полный бред
ТАН ТОР
[9]
2016-01-21 16:57:14
Для добытчиков - увеличение крафта, для мастеров уменьшение ингредиентов
Markiz de Sade
[8]
2016-01-21 16:57:22
что думать я могу вам и так сказать кто с какой игры идею тянет
Roger
[8]
2016-01-21 16:58:06
пещера для 9+
озеро - типа поля чтобы было
в доме том пусть будет какой-нибудь обменный магазин зубов или еще чего то на элики свитки и т.д.
Мусорщик
[8]
2016-01-21 17:05:32
топик был создан для другого ))
Мусорщик
[8]
2016-01-21 17:05:57
думал вы скажите свои мысли что там будет )
Мусорщик
[8]
2016-01-21 17:06:36
тогда будем смотреть что вы хотите )
Third
[9]
2016-01-21 17:08:10
думал вы скажите свои мысли что там будет )
Локации(шахта, кузница, лес и т.д.) для сбора ресурсов и переработки их для дальнейшего производства в необходимое для игроков- вещи, свитки и прочее.
akfenix
[9]
2016-01-21 17:11:56
Да какие нафиг вещи, Костя?!
ТАН ТОР
[9]
2016-01-21 17:12:31
думал вы скажите свои мысли что там будет )
Организация процессов переработки лабодропа в репу))) + Добыча недостающих элементов. ;-)