akfenix
[9]
2016-01-12 11:18:38
И так, на днях описывал следующую тему:
Клановый бонус. Распространяется на каждого члена клана.
Организуем привязку к мероприятиям:
1. Урон, на клан идет 10 уровней. Развитие "кланового урона" идет по след принципу(как пример, можно подставить иное): суммарно, члены клана должны выиграть 10 колизеев, для поднятия уровня(т.е. если 50 клановцев будут в 1ом колизее, в зачет пойдет 1 победа).
По факту взятия лвл, будет увеличен мин урон, след лвл макс урон. и так, на максимальном уровне будет +/-5 к урона. Бонус будет действовать на всех членов клана.
2. Интуиция.
Макс лвл 20. Каждый лвл по 1 стату к бонусу.
Например, для взятия 1го лвл надо, чтобы было выиграно 100 хаотов. В зачет идет победа в том хаоте, где был хотя бы 1 член клана и т.д.
3. Ловкость.
Макс лвл 20.
Привязать его можно к турнирам или ОВ.
Либо, те же хаоты, но глава клана самостоятельно, в меню, устанавливает приоритет, в зачет чего идут победы в хаотах. В ловкость или инту.
На ваше усмотрение другие параметры.
Ключевая мысль - сделать привязку игровых мероприятий, для повышения кол-ва участников в данных мероприятиях и повышения интереса к объединению в кланы.
Third
[9]
2016-01-12 11:21:24
если награда не будет такой жирной, если каждый ур будет требовать в 2 раза больше чем предыдущий и ап ура будет стоить тысячи кредов, которые будут собирать всем кланом, то, если доработать, будет норм идея имхо.
Инквизитор
[8]
2016-01-12 11:21:36
Это приведет к тому что сильные игроки, которые как правило в сиьных кланах, станут еще сильнее... а новичкам что делать?
лично я - против
akfenix
[9]
2016-01-12 11:23:34
Это приведет к тому что сильные игроки, которые как правило в сиьных кланах, станут еще сильнее... а новичкам что делать?
Решением проблемы может стать:
а) ограничение макс кол-ва игроков в клане;
б) увеличение рекламы и рекрутинга;
в) топовый клан всегда, всегда будет круче других, не зависимо от этих бонусов.