Турниры
1. Ввести немного другую систему задержек и поощрений.
Вылет в первом раунде - 25 репутации и вход в следующий турнир сразу.
Во втором - 100 репутации и задержка в 1 час.
В финале: проигравшему - 250 репутации и 3 часа задержки, победившему - 500 репутации и 6 часов задержки.
Профит - у каждого будет хоть какая-то мотивация зайти в турнир - получить те же 25 репутации. Это при том, что сейчас репутация на вес золота.
Вообще по игре
1. Ввести различные достижения.
Достижения в виде значков в информации игрока.
Допустим, взять те же турниры.
К примеру :
1 степень - выиграть 10 турниров
2 степень - 25 турниров
3 степень - 50 турниров
4 степень - 100 турниров
5 степень - 250 турниров
Так можно делать, с чем угодно...
Восстановление ХП в боях другим игрокам, убийства монстров в пещере, победы в БС, побед над Энтом отдельно, побед в хаотах, побед над ОВ, побед в Колизее. Кучу всего можно придумать. А за каждое достижение каждой степени давать +5, 10, 15 ХП.
Пример - мой уровень ХП = 590. При любом достижении 1 степени я буду иметь всегда 595 хп. Ну и так далее.
Профит - опять же, направление игроков именно играть, а не сидеть в ТЗ.
2. Сижу и удивляюсь, почему до сих пор не введено
Опыт хиллерам! (форум)
...
3. Ну, и я уже давно предлагал сделать плюшки ежедневные.
Когда предлагал, у всех начинало бомбить, мол, зачем это надо и тд.
А почему нет?