Third
[8]
2015-11-11 10:13:17
Закон о взаимной прокачке и договорных боях
1. Общее положение
● Данный закон регулирует и поясняет закон о взаимной прокачке и договорных боях между персонажами с условиях обоюдной договорённости.
2. Общие понятия
● Прокачка боями - Под данное определение попадает любой бой, исход которого оговорен заранее. Цель прокачки – выгода любого рода: получение опыта, аповых кредитов, передача игровых и квестовых предметов.
● Подстава - Подставой считается игрок, зашедший за одну из команд и дающий оппоненту боевые преимущества, такие как : Ман, Отхил, Клонирование
● Слив - Преднамеренный проигрыш боя.
3. Виды нарушений, связанные с прокачкой боями
● Бои зa вознaгрaждeниe - Вид прокaчки, при котором один из игроков оплaчивaeт крeдитaми, еврокредитами, вeщaми или услугами проигрыш / выигрыш боeв.
● Взaимопрокaчкa - Вид прокaчки, при котором два и болee игрока поочередно проигрывaют друг другу бои, с цeлью скорeйшeго достижeния болee высокого уровня, или получения каких бы то ни было материальных выгод.
● Прокaчкa млaдшeго уровня стaршим - Вид прокaчки, при котором пeрсонaж(персонажи) стaршeго уровня нaмeрeнно проигрывaeт бой/бои персонажу(персонажам) младшего уровня.
● Прокaчкa нa «ботax» - Прокачка на персонажах, специально созданных для этих целей.
● Прокачка в бою с использованием «подставы». Участие в бою в качестве «подставы»
● Слив
● Влияние на распределение в хаотических поединках - Хаотические поединки с участием персонажей, целью которых является умышленное и систематическое повторение распределния команд любыми способами с целью прокачки одного или более персонажей, в условиях которых умышленно используются свитки клонирования, отхила, ослабления комплектов или иных способов с целью получения повышенного опыта за поединок.
4. Прайс наказаний
● Пункт 3.1 - Персонаж отправляется в хаос сроком 2 недели. При условии рецидива данный срок увеличивается до 1 одного месяца. Следующий рецидив приведёт к блокировке персонажа.
● Пункт 3.2 - Персонаж отправляется в хаос сроком 2 недели. При условии рецидива данный срок увеличивается до 1 одного месяца. Следующий рецидив приведёт к блокировке персонажа.
● Пункт 3.3 :
• Персонаж младшего уровня отправляется в хаос сроком 2 недели без возможности выхода.
• Персонаж старшего уровня отправляется в хаос сроком 1 месяц без возможности выхода.
• Рецидив любого из персонажей приведёт к его блокировке.
● Пункт 3.4 :
• Основной персонаж отправляется в хаос сроком 2 недели. При условии рецидива данный срок увеличивается до 1 одного месяца. Следующий рецидив приведёт к блокировке персонажа.
• Бот приравнивается к мульту и блокируется без возможности выхода.
● Пункт 3.5 - Персонаж, использующий подставу в бою, равно как и персонаж, являющийся подставой, получают хаос сроком 2 недели. При условии рецидива данный срок увеличивается до 1 одного месяца. Следующий рецидив приведёт к блокировке персонажа.
● Пункт 3.6 :
• При единичном, но явном случае, паладин имеет право должен предупредить персонажа о дальнейших последствиях в условиях повторных боёв.
• В случае повторов ( двух и более боёв ) персонаж отправляется в хаос сроком 2 недели. При условии рецидива данный срок увеличивается до 1 одного месяца. Следующий рецидив приведёт к блокировке персонажа.
● Пункт 3.7 : Все участники подобных боёв отправляются в хаос сроком 1 месяц без возможности выхода. При условии рецидива персонаж блокируется.
● При совершении любого правонарушения пунктов 3.1 - 3.6 данного Закона персонажи 0-7 уровня блокируются.
5. Особые условия
● Рецидив отслеживается в течение всей жизни персонажа.
● Бои, которые начинаются с использования свитка нападения и при этом не относятся к пункту 3.1 прокачкой не являются и наказанию не подлежат.
● Наказание применяется Модератором только при наличии явных доказательств. При недостаточности оснований для назначения наказания и имея только косвенные доказательства нарушений, предварительно выносится предупреждение. Повторные аналогичные действия - наказываются по прайсу согласно данного закона.
6. Дополнения к Закону
● Лимит поединков, проведенных с одним и тем же соперником, составляет 10 поединков в сутки при условии, что нет пересечения по IP адресам. В ином случае нарушение попадает под п. 3.2 Взaимопрокaчкa
● Лимит поединков, проведенных между персонажами, находящимися в одном клане составляет 5 поединков в сутки при условии, что нет пересечения по IP адресам. В ином случае нарушение попадает под п. 3.2 Взaимопрокaчкa
● Исключением из первых двух пунктов являются поединки в Башне Смерти.
● Выход из хаоса, полученного в условиях данного закона, возможен только через коммерческий отдел.