Уважаемые игроки!
Главным сегодняшним новшеством является измененная система таймаута в бою. Таймаут теперь появляется только при последнем живом противнике в бою, в остальных случаях происходит безответный (без возможности блокировать или увернуться) удар. Отсчет таймаута начинается со смерти предпоследнего противника.
Остальные изменения:
- Боевые приватные сообщения выделяются другим цветом
- Отключено переключение в режим "to" при повторном нажатии на клановый/боевой приват.
- Изменен алгоритм подсчета опыта за Общего врага/Злобного духа.
- Исправлено зависание переманенных клонов.
- Изменена система смены противника в бою.
С уважением,
Администрация проекта "Эпоха бойцовского клуба".
Мы работаем, чтоб вам было комфортно играть!