• Общая
  • Обо всем
  • Конкурсы
  • Новости
  • Творчество
  • Сходки
  • Кланы
  • Предложения
  • Ошибки
  • Жалобы
  • Сделки
  • Работа
  • Паладины сообщают
  • Уголовные дела
  • Мусорка




« предыдущая ветвь | Мусорка | следующая ветвь


Страницы:

Навеяло что-то

OppO [8] 2016-02-29 10:14:59
Уважаемые игроки, уважаемая Администрация.

Перечитал еще раз топик "Немного о наболевшем" и решил добавить несколько своих мыслей.
1. Про артефакты.
У нас в игре есть кланы, у многих есть арты. Но вот что я заметил - нет клановых артефактов.
Прошу вас рассмотреть такую идею.
Ввести в игру клановые артефакты за репутацию. Поскольку есть в качестве артефактов броня, пушка, и кольца, то что бы не дублировать, можно сделать именно клановыми к примеры шлем, перчи, щит.
Каким образом артефакты делить? У нас есть три основных класса: танк, крит и верт. Значит делать клановые артефакты на танка, крита и верта.
В качестве примера предлагаю:
Стоимость трех щитов: 500 000 репутации клана - для уровней 7-8
Стоимость трех щитов: 700 000 репутации клана - для уровней 9 и выше.

Что наводит нас на вопрос - а как зарабатывать репутацию клану?
2. Клан, репутация и все остальное.
Предлагаю для клановой репутации сделать следующее. Конвертировать получаемую репутацию за лабы, турниры, ОВ, за кланвары в товар.
Каким образом? за лабы, туринры, колизей, ОВ - ввести НАЛОГ, который устанавливает Глава клана от 5% от полученной репы до, ну скажем не более 10%. Таким образом, если в клане 10 человек, они суммарно набили на ОВ 1000 репы, при налоге 10% - 100 репы идет в клановую репутацию. Игроки, соответственно получают на всех не 1000 репы а 900.
Что это дает? Ну во первых вступление в клан не становится простой формальностью выбора склонки. Во вторых - все же приятно когда у клана есть и свои артефакты, а клан - это все-таки команда. В третьих - кто копит на свои, индивидуальные арты - может продолжать копить, ничего страшного не случится.
У кланов за войны есть показатель воинственность. Привязать этот показатель к рейтингу кланов и учитывать скажем при распределении или очередности получения артов, или иных бонусов.
Теперь предположим, что клан накопил репы на 3 арта. А потом еще на три - нет проблем - чем больше в клане репы - пусть не ограничиается количества полученных артов именно клановых для уровней.
Возможность апать на уровень клан арты считаю не нужным.

3. Налоги.
Понимаю, что сейчас многие кинут тапком, но сказать надо.
Уважаемая администрация. Если не сложно, то в управлении кланом прошу ввести кнопку "Налог". Желательно что бы сей налог состоял из 2-х частей: кредиты и репа.
Установить налог в пределах от скажет 0% до 10% и по репе и по кредитам.
Если репу я описал чуть выше, то как я вижу налог по кредитам.
Многие ходят копать лабу, БЭ. Путь, со всего, что оттуда падает и что игрок потом продает в гос автоматом вычитается сумма (5) налога и капает в клановую казну. Я не думаю, что сумма в 20-40 кредитов от продажи ресов в гос будет такой неподъемной для игрока. Тем более для кланового.
Устанавливать % налога - пусть решает Глава клана, или еще как у кого заведено - может демократическим голосованием. может еще как.
Таким образом я считаю, мы немного оживим игру.

Прошу высказываться. И если нетрудно то прошу в конце ответа ставить:
1 "плюс" или минус" - т.е. согласен/несогласен
2 так же
3 так же.

С уважением.

boloka [8] 2016-02-29 10:20:17
+

graver4ik [9] 2016-02-29 10:20:59
1. -
2. -
3. =

VarguS [8] 2016-02-29 10:21:43
1. +
2. +/-
3. -

-Хаген- [8] 2016-02-29 10:34:38
В целом идея хорошая, но мне кажется для клановых артов еще рано.
А вот по налогам согласен, было бы очень удобно

akfenix [10] 2016-02-29 10:36:10
1. -
2. -
3. -

Pels [10] 2016-02-29 10:46:56
1. хз, рано
2. хз, рано
3. хз, возможно

Резкий [8] 2016-02-29 10:56:13
1. рано
2. вытекает из первого
3. +, только не в % от того что упало, а как заведет глава

Резкий [8] 2016-02-29 10:57:34
1 и 2 надо вводить, когда онлайн повысится скажем до 400-500 человек

de Dios [9] 2016-02-29 12:18:31
рановато возможно

я еще не усилил перса ))



-ызя- [9] 2016-02-29 13:03:43
1. хз, рано
2. хз, рано
3. хз, возможно

DinomAn [9] 2016-02-29 15:13:26
1+
2+
3 пока не надо

Supreme [9] 2016-02-29 15:16:14
1. Чуть позже.
2. Тогда же, когда и 1.
3. Можно, но по-другому.

ksax [8] 2016-02-29 15:16:39
1.Соглашусь, клан арты ещё рано они явно сделают дисбаланс.
2.Хорошая идея , но очень сложно высчитывать будет/бонус - абилки.
3.Можно без программной функции это регулировать, смысла не вижу.

OppO [8] 2016-03-02 15:09:13
не забываем отписывать свои мнения

Страницы:


Необходимо авторизоваться, что бы писать на форуме